10.04.2020 Очень важные новости!

09.04.2020 кресенту исполнилось 7 месяцев, товарищи!

18.03.2020 А что тут у нас? Да это же свежая порция новостей! Кликай по ссылке и будь в курсе последних событий.

17.03.2020 Таки беспроигрышная лотерея в гости к нам заглянула. Сказала, что тебя искала. Не заставляй беднягу ждать, скорее кликай по ссылке и забирай свой заслуженный приз!

14.03.2020 Пссс, парень! А ты уже видел результаты конкурса i`m your princess? Нет? Так скорее загляни!

12.03.2020 Хей, не грусти! Завтра же пятница, а уже сегодня ты можешь принять участие в угадайке и забрать свои заслуженные кресенты.

09.03.2020 Кресенту исполняется полгода. Ура-ура!

08.03.2020 С международным женским днем, милые дамы! И в честь этого прекрасного события стартовало голосование в конкурсе i`m your princess. Успей отдать свой голос лучшей на твой взгляд работе.

06.03.2020 С весной подъехала и новая сюжетная арка! Новые квесты уже доступны для игры.

02.03.2020 Стартовал конкурс графических ассоциаций i`m your princess.

24.02.2020 А что тут у нас? Да это же гендер бендер флешмоб! спеши принять участие.

20.02.2020 Об игре, развлечениях и прочем.

04.02.2020 Не пропустите последние новости.

12.01.2020 Мы вышли из праздничного запоя и вместе с тем сменили дизайн. По всем вопросам касательно оформления стучитесь к Элис.

26.12.2019 Принимаем участие в флэшмобе, голосуем за итоги года, зарабатываем кресенты в сериальном маньяке и, конечно же, не забываем писать посты.

20.11.2019 Котаны, у кого есть профили на Рено, не пожалейте отдать за Кресент ваш голос! Голосуем вот тут.

19.11.2019 Если кто-то давно жаждет начать игру в сюжете или просто развлечься в лучших традициях Кресента с блэкджеком и ведьмами, то специально для вас аж два сюжетных квеста (первый и второй), а также арка, в которой еще три квеста. (Потом не жалуйтесь, что вам играть не с кем, бандиты).

07.11.2019 Внесены изменения в правила по игровой активности. Подробнее в новостях.

06.11.2019 По многочисленным просьбам высветлили форум для лучшей читабельности. Если кого-то все еще что-то не устраивает, готовы это обсудить в частном порядке либо в вопроснике, либо в телеге (вы сами знаете, чьей).

06.11.2019 Большой апдейт с кучей всяких новинок подоспел, подробнее читайте в новостях.

21.10.2019 Дополнения в матчасти и прочие интересные плюшки! Подробнее можно узнать в новостях.

25.09.2019 Свежая порция новостей подъехала, бежим читать в эту тему.

24.09.2019 Открыт набор модераторов.

13.09.2019 Подоспели свеженькие новости, ознакомиться с которыми можно здесь.

08.09.2019 Мы открылись!
... ...
городское фэнтези,
мистика, nc-17
Добро пожаловать в Новый Орлеан - главное пристанище всего сверхъестественного населения Луизианы. Не обманывайтесь джазовыми мелодиями и огнями французского квартала, присмотритесь внимательней, и в ближайшей подворотне вам откроется его истинное лицо. Скорее всего у него есть клыки.
время в игре: май 2019 года

CRESCENT CITY

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » CRESCENT CITY » Хранилище многих знаний » Фракции


Фракции

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Старшие расы - хотя и не люди, но тоже имеют привычку организовывать свои собственные общности. Принцип их образования разный, и большинство из них раскидано по всему миру, но для удобства мы будем указывать здесь только те фракции, которые имеют какое-либо влияние в Новом Орлеане.

На данный момент представлены следующие фракции:
► Коллегия;
► стаи ликантропов;
► конклав вампиров;
► ведьминские ковены;
► Ложа чародеев;
► Орден ведьмаков;
► королевство фейри;
► Венатура (охотники на драконов);
► Тенебрис (Культ);
► Митра (брокерская организация);

0

2

Код:
<!--HTML--><center><div class="race-header-main" style="cursor:default;">КОЛЛЕГИЯ</div>

<center><table style="min-width: 800px; border-collapse: separate; border-spacing: 10px 10px;"><tr><td colspan="3" style="padding-bottom: 20px;">


<table class="race-table">

<tr>
<td class="race-yellow-name">ДАТА СОЗДАНИЯ</td>
<td>Конец XIV века в Европе. Первый филиал в США - середина XVII века.</td>
</tr>

<tr>
<td class="race-yellow-name">ШТАБ</td>
<td>Главный штаб - Женева. Главный филиал США - Вашингтон.</td>
</tr>

<tr>
<td class="race-yellow-name">ИЕРАРХИЯ</td>
<td>Филиалом в каждой стране руководит Верховный Надзиратель. В его подчинении находятся Надзиратели, некоторые из которых становятся главами филиалов отдельных штатов.</td>
</tr>


<tr>
<td class="race-yellow-name">ЧЛЕНСТВО</td>
<td>В Коллегию могут входить представители любых рас. Вступить в нее без личного приглашения одного из членов Коллегии невозможно.
</td>
</tr>
</table>


<div class="race-plain-text">Это единый для всего Аверса орган, цель у которого одна — не допустить, чтобы об Аверсе узнали обычные люди. При этом они предпринимают самые различные меры, чтобы сохранить тайну.<br>
О Коллегии известно некоторым политическим фигурам из мира людей, благодаря чему недостатка в денежных средствах у Коллегии никогда нет. Они не гнушаются прибегать к помощи ведьмаков (за плату, естественно) как профессионалов в области убийства различного рода аверс-монстров.<br><br>

Одной из главных задач Коллегии является создание и поддержание Вышек — это такого рода магические артефакты, которые накладывают на определенную область заклинание Забвения. Забвение гарантирует, что все встречи, особенно мимолетные, с Аверсом обычные люди не смогут запомнить. Особенно это помогает для того, чтобы люди не узнали о монстрах (поскольку неразумные представители не слишком озабочены Тайной).<br>
Однако Забвение спасает не всегда — если встреча человека с Аверсом окажется не мимолетной, а значимой, или если трудами аверса погибло много людей, Коллегия принимает решение о наказании. Список возможных наказаний у них весьма короткий и состоит из одного пункта: «смертная казнь». При этом всем остальным аверсам категорически запрещено укрывать или защищать осужденного.<br><br>

Важно понимать, что Коллегия не наказывает за любое злодеяние аверсов, даже если с этим не справляются человеческие правоохранительные органы. Коллегия - хранитель Тайны, а не полиция. Если кто-то либо убивает обычных людей ради своего пропитания, но делает это незаметно и не оставляет следов, которые могут вызвать подозрение, Коллегия не станет вмешиваться.<br>
Однако даже если как таковая Тайна не раскрылась, но какой-либо аверс начинает привлекать внимание и потенциально грозится нарушить Тайну, Коллегия может прибегнуть к превентивным мерам, например, заключению или ограничению способностей.<br><br>

В полномочиях Коллегии есть еще несколько важных моментов. <br>
Первый - в случае внутренних разногласий между аверсами, которые они не могут решить самостоятельно, Коллегия по их просьбе может выступить медиатором. Далеко не обязательно, что аверсы послушают принятого Коллегией решения, но, чаще всего, в интересах Коллегии прийти к такому консенсусу, который минимизирует негативные последствия.<br><Br>

Кроме того, Коллегия также занимается помощью молодым аверсам. Например, в тех ситуациях, когда новообращенный или "пробудившийся" аверс остался без наставника и не знает толком, что делать и как себя вести.<br>
Для этой непростой задачи Коллегия использует специальные артефакты-компасы. Оные регистрируют "аномальный" фон в определенной области. Если в заданной области появляются сильные колебания, обозначающие "рождение" нового аверса, на поиски отправляется один из Надзирателей. Если все в порядке, аверс себя контролирует и у него есть наставник, на этом работа Надзирателя заканчивается. В противном случае такого "новичка" передают на поруки представителям его расы. Как правило, с определенными фракциями (конклавами, стаями и так далее) уже есть определенные договорённости, но если все же кандидаты на "воспитание" не находятся, такого аверса пристраивают к кому-либо в Коллегии до того, как он встанет на ноги.</div>
</td></tr></table></center>
ДОЛЖНОСТИ

ВЕРХОВНЫЙ НАДЗИРАТЕЛЬ: Ciaran Reilly
ЛИЧНЫЙ ПОМОЩНИК ВЕРХОВНОГО: Alice Miller
ГЛАВА ЛИЧНОЙ ОХРАНЫ ВЕРХОВНОГО:

ГЛАВА ФИЛИАЛА ЛУИЗИАНЫ:
Надзиратели: Beatrice Merigold

РЕВИЗОРЫ

0

3

Код:
<!--HTML--><center><div class="race-header-main" style="cursor:default;">СТАИ ЛИКАНТРОПОВ</div>

<center><table style="min-width: 800px; border-collapse: separate; border-spacing: 10px 10px;"><tr><td colspan="3" style="padding-bottom: 20px;">

<div class="race-plain-text">Принцип стаи логично вытекает из описания самих ликантропов: это собрание ликанов, где есть альфа-вожак, приказу которого ликантропы подчиняются. Стая часто формируется по принципу присоединения обращенных к стае их создателя, однако из этого правила бывают исключения. Члены стаи беспрекословно друг другу доверяют, а объединяет их взаимовыручка и защита от любых возможных угроз.<br>
Хотя ликантропы территориальны, в одном городе может существовать несколько стай, если между собой они поделили районы. И если в какой-то момент выделенная стае территория не становится слишком тесной.</div>

<div class="race-summaries">
<details><summary class="race-summary-header">СТАЯ ВОСТОЧНОГО НОВОГО ОРЛЕАНА</summary>
<div class="race-summary-text">

<table class="race-table">

<tr>
<td class="race-yellow-name">ДАТА СОЗДАНИЯ</td>
<td>1804 г.</td>
</tr>

<tr>
<td class="race-yellow-name">ШТАБ</td>
<td>Главный штаб - особняк в районе Литл Вудс. Дополнительное место встречи - бар "Марилен".</td>
</tr>

<tr>
<td class="race-yellow-name">ИЕРАРХИЯ</td>
<td>Во главе стаи находится альфа-вожак, затем - бета, встающий во главе в случае отсутствия альфы. На третьем месте - сигма, или телохранитель альфы. Он заведует безопасностью своего вожака, а также является главным силовиком стаи. В стае также есть четверо лейтенантов, ответственных за деятельность компаний. Младшие члены стаи подчиняются своему наставнику, ответственному за воспитание новообращенных.</td>
</tr>


<tr>
<td class="race-yellow-name">ЧЛЕНСТВО</td>
<td>Членом стаи может стать любой ликан, обращенный одним из ликанов стаи, либо встреченный в Новом Орлеане одиночка. 
</td>
</tr>
</table>


<div class="race-plain-text">Восточная стая является одной из двух самых многочисленных в Новом Орлеане - на 2019 год в ней насчитывается 47 ликанов. Глава стаи и одна из двух ее основателей - Айрин Фостер, бывшая надзирательница Коллегии. С первых лет она установила строгие правила, ограничивающие свободы проживающих на территории города ликанов своей стаи для того, чтобы обеспечить их собственную безопасность. <br>
Ликанам запрещено:<br>
 ● открыто убивать людей и других аверсов без прямого приказа альфы,<br>
 ● подвергать опасности членов стаи, <br>
 ● раскрывать тем, кто не принадлежит к стае, тайны стаи, не имея на то разрешение альфы,<br>
 ● как-либо провоцировать раскрытие Тайны (умышленно или нет).<br>
<br>
Наказание за нарушение любого из этих правил определяется вожаком стаи.<br>
<br>
Как и в других стаях, в Восточной любой может бросить вызов вожаку. За чуть более чем две сотни лет это происходило лишь дважды и оба раза закончилось показательно кровавыми сражениями, в которых Айрин, очевидно, одержала победу.<br>
В остальном, в стае поддерживаются теплые и доверительные отношения друг с другом, поощряется открытое выражение собственного мнения, создается атмосфера большой семьи во главе с сильным матриархом. Каждый член стаи может напрямую обратиться к альфе по интересующему его вопросу. <br>
Особое внимание уделяется молодым ликанам, воспитанием которых занимается второй основатель стаи, Иона Ленц. Он обучает их усмирению волчьих инстинктов и помогает привыкнуть к новой ипостаси. Именно через него проходят все новые члены стаи.<br>
Раз в месяц, накануне полнолуния, стая обязательно встречается на общем собрании, где решаются все насущные проблемы, каждому предоставляется возможность высказаться и получить ответы. 
<br>
<br>
<div class="race-summary-header" style="font-size: 23px;">БИЗНЕС</div>
<br>
Восточная стая занимается бизнесом в Новом Орлеане уже более двухсот лет и обзавелась огромным количеством связей как среди аверсов, так и среди людей, в том числе, в департаменте полиции и совете города. Основной доход стаи приходится на несколько мест:<br>
● охранная фирма "Фенрир", основанная в начале века и в своих клиентах имеющая немало влиятельных личностей (и аверсов, и людей);<br>
● аэропорт "Lakefront", земля под которым принадлежит стае; через него проходит основная доля поставок ингредиентов для зелий и ритуалов;<br>
● три магазина "Hecate", для простых обывателей являющиеся гомеопатическими аптеками; на самом деле в них продаются ингредиенты для зелий и ритуалов;<br>
● бары "Marylan", "Capella", "Hortus" и "Gabbys";<br>
● доки рядом с аэропортом "Lakefront";<br>
● кондитерская "The Donut Bakery".
<br><br>
<div class="race-summary-header" style="font-size: 23px;">ПОЛИТИКА</div>
<br>
С большинством фракций Нового Орлеана заключены договора о сотрудничестве либо сохраняется нейтралитет. В целом, Восточная стая старается не вступать в междоусобные конфликты и предпочитает дипломатию. <br><br>

<b style="font-family:yeseva one;font-size:13px;">КОЛЛЕГИЯ</b>: ввиду того, что вожак стаи была членом Коллегии и стояла у истоков ее североамериканского филиала, стая поддерживает с Коллегией нейтрально-дружественные отношения. Во время Новоорлеанского Раскола Восточные были на стороне Коллегии и с тех пор своей позиции не изменили.<br>
<b style="font-family:yeseva one;font-size:13px;">ЛОЖА ЧАРОДЕЕВ</b>: несмотря на давние связи и оживленную торговлю, поддерживают нейтральные отношения.<br>
<b style="font-family:yeseva one;font-size:13px;">ЗАПАДНАЯ СТАЯ</b>:<br>
<b style="font-family:yeseva one;font-size:13px;">КОНКЛАВ ВАМПИРОВ</b>: прохладный нейтралитет, регулярно сменяющийся то более дружественным, то более враждебным (в зависимости от того, заходят ли вампиры во время своей охоты на территорию стаи).<br>
<b style="font-family:yeseva one;font-size:13px;">ОРДЕН ВЕДЬМАКОВ</b>: товарно-денежный нейтралитет: стая продает ведьмакам ингредиенты, ведьмаки за них платят и не трогают стаю.<br>
<b style="font-family:yeseva one;font-size:13px;">ЮЖНОЕ КОРОЛЕВСТВО ФЕЙРИ</b>: прохладный нейтралитет, сложившийся в результате нескольких несчастных случаев - убийств фейри ликанов Стаи во время полнолуния и местью ликанов, унесшей жизни троих фейри. Перемирие заключено в 1913 году.<br>
<b style="font-family:yeseva one;font-size:13px;">КОВЕН МОРО</b>: настороженный нейтралитет, порожденный связью Моро и Блэкфайеров. В то же время, Моро и Стая успешно торгуют друг с другом.<br>
<b style="font-family:yeseva one;font-size:13px;">КОВЕН БЛЭКФАЙЕР</b>: крайне прохладный нейтралитет, переходящий во враждебность - Стая помнит события Новоорлеанского Раскола, во время которого от рук Блэкфайеров погибло немало ликанов, включая сына альфы.<br>

</div></div>
</td></tr></table></center>
ДОЛЖНОСТИ

ВОЖАК СТАИ: Jonah Lenz
БЕТА: Blaitian Morgan
СИГМА:
Члены стаи: Maxie Dearden

Код:
<!--HTML-->
<div class="race-summaries">
<details><summary class="race-summary-header">СТАЯ ЗАПАДНОГО НОВОГО ОРЛЕАНА</summary>
<div class="race-summary-text">

<table class="race-table">

<tr>
<td class="race-yellow-name">ДАТА СОЗДАНИЯ</td>
<td>1930ые - первоначальная; с 1988 - в Новом Орлеане</td>
</tr>

<tr>
<td class="race-yellow-name">ШТАБ</td>
<td>Бар "Роза ветров", Новый Орлеан.</td>
</tr>

<tr>
<td class="race-yellow-name">ИЕРАРХИЯ</td>
<td>Во главе стаи - альфа-вожак. Роль помощника выполняет его бета, а телохранителя - сигма.</td>
</tr>


<tr>
<td class="race-yellow-name">ЧЛЕНСТВО</td>
<td>Членом может стать обращенный ликан, а также дети и ближайшие родственники. Хотя официально не-ликаны не являются членами стаи (те же родственники), фактически они могут быть приближены к делам стаи и находиться под ее протекцией. </td>
</tr>
</table>


<div class="race-plain-text">На ряду с Восточной, Западная стая Нового Орлеана является одной из самых многочисленных, и на 2019-ый год насчитывает 42 члена. История ее уходит еще в 1930-ые годы, когда практически спонтанно стая была образована вокруг отца нынешнего альфа-вожака. <br>
Именно как стая она официально сформировалась ко Второй мировой в Калифорнии, однако прожила там недолго. К 1970-ым конфликты с другими аверсами достигали своей точки кипения, которая, в конечном итоге, вылилась в конфликт в 1983-ем году. В "Калифорнийской резне" погибло множество аверсов, в том числе членов стаи. После окончания разборок пришедшая Коллегия постановила казнить глав фракций-зачинщиков, и стая лишилась своего альфа-вожака. На место главаря претендовали оба сына вожака, однако в конечном итоге пост достался старшему, Джексу Райдеру. <br>
Желая начать жизнь заново, стая переместилась в Новый Орлеан в 1987-ом году, вытеснила местную ослабевшую Западную стаю и к 1988-ому заняла ее место.<br><br>

Западная стая исповедует несколько правил, соблюдать которые нужно безукоризненно:<br>
● запрещено убивать знаменитых или значимых людей. Если такое происходит, член стаи обязан сообщить о произошедшем вожаку;<br>
● вся нелегальная деятельность стаи должна проводиться с разрешения вожака. Личная нелегальная деятельность ликанов считается касющейся всей стаи в целом;<br>
● о всех конфликтах с представителями других фракций, которые могут повлиять на деятельность стаи, нужно рассказывать вожаку;<br>
● следы убийств должны заметаться каждым ликаном лично. Если это невозможно - сообщить вожаку, и он решит вопрос;
● все внутренние вопросы стаи не должны выходить за ее пределы.<br>
Наказание за несоблюдение правил устанавливается вожаком в частном порядке. 
<br><br>
<div class="race-summary-header" style="font-size: 23px;">БИЗНЕС</div>
<br>
Западная стая занимается активным бизнесом, позволяющим стае не только держаться на плаву, но и поддерживать приближенных к ней людей. Так, среди источников дохода можно назвать следующие:<br>
● автомастерская "Железное сердце";<br>
● несколько баров, включая "Розу ветров", являющуюся штабом стаи;<br>
● ветеринарная клиника;<br>
● конно-спортивный клуб;<br>
● магазин для охоты и рыбалки;<br>
● нелегальная торговля оружием.
<br><br>
<div class="race-summary-header" style="font-size: 23px;">ПОЛИТИКА</div>
<br>
Отношения с другими фракциями строятся на политике невмешательства или договорного сотрудничества для выгоды обоих сторон: среди аверсов Нового Орлеана нет таких, которых бы Западная стая ненавидела, но и доверять первому встречному они не станут. <br><br>

<b style="font-family:yeseva one;font-size:13px;">КОЛЛЕГИЯ</b>:ситуация с Калифорнийской резней заставила всех членов стаи, в том числе вожака, относиться к ней с изрядной доли презрения. Открыто и официально они подчинятся приказам при необходимости, но никогда не станут лезть из кожи вон, чтобы поспособствовать делам Коллегии.<br>
<b style="font-family:yeseva one;font-size:13px;">ЛОЖА ЧАРОДЕЕВ</b>: нейтралитет.<br>
<b style="font-family:yeseva one;font-size:13px;">ВОСТОЧНАЯ СТАЯ</b>:<br>
<b style="font-family:yeseva one;font-size:13px;">КОНКЛАВ ВАМПИРОВ</b>: прохладный нейтралитет. Хотя открытой вражды между Конклавом и Западной стаей нет, вампиры и ликаны относятся друг к другу, мягко говоря, неприязненно.<br>
<b style="font-family:yeseva one;font-size:13px;">ОРДЕН ВЕДЬМАКОВ</b>: нейтралитет.<br>
<b style="font-family:yeseva one;font-size:13px;">ЮЖНОЕ КОРОЛЕВСТВО ФЕЙРИ</b>: нейтралитет.<br>
<b style="font-family:yeseva one;font-size:13px;">КОВЕН МОРО</b>: нейтралитет.<br>
<b style="font-family:yeseva one;font-size:13px;">КОВЕН БЛЭКФАЙЕР</b>: нейтралитет.<br>

</div></div>
</td></tr></table></center>
ДОЛЖНОСТИ

ВОЖАК СТАИ: Jax Ryder
БЕТА:
СИГМА:
ЧЛЕНЫ СТАИ:

0

4

Код:
<!--HTML--><center><div class="race-header-main" style="cursor:default;">КОНКЛАВЫ ВАМПИРОВ</div>

<center><table style="min-width: 800px; border-collapse: separate; border-spacing: 10px 10px;"><tr><td colspan="3" style="padding-bottom: 20px;">

<div class="race-plain-text">Конклав вампиров — явление не слишком распространенное, во многом из-за того, что большинство вампиров — одиночки, в крайнем случае — живут парами. Но для поддержания порядка в своих рядах Конклавы все-таки используются, при этом сами вампиры охотно подчиняются тому, кто доказал свой авторитет (силой или умом — в зависимости от обстоятельств).</div>

<div class="race-summaries">
<details><summary class="race-summary-header">ЛУИЗИАНСКИЙ КОНКЛАВ</summary>
<div class="race-summary-text">

<table class="race-table">

<tr>
<td class="race-yellow-name">ДАТА СОЗДАНИЯ</td>
<td>1810</td>
</tr>

<tr>
<td class="race-yellow-name">ШТАБ</td>
<td>Новый Орлеан.</td>
</tr>

<tr>
<td class="race-yellow-name">ИЕРАРХИЯ</td>
<td>Во главе - королева. У нее есть советники, приближенные и другие члены Конклава, непосредственно ей подчиняющиеся.</td>
</tr>


<tr>
<td class="race-yellow-name">ЧЛЕНСТВО</td>
<td>Стать членом Конклава можно только по личному приглашению королевы. Члены Конклава могут рассчитывать на защиту королевы и её поддержку, однако взамен являются ее верными подданными, обязанными исполнять ее приказы. В отличие от любых других вампиров, члены Конклава получают аналог зарплаты за своих услуги — в каком виде и каком размере, зависит от личной договорённости с королевой.
</td>
</tr>
</table>

<div class="race-plain-text">Конклав заявил права на территорию всей Луизианы, поэтому все находящиеся на территории штата вампиры обязаны подчиняться правилам Конклава и его королеве, однако это не делает всех проживающих в Луизиане вампиров его членами.<br>
У Луизианского Конклава есть несколько правил:<br>
● убийство члена Конклава карается смертью;<br>
● посягательство на собственность члена Конклава карается смертью;<br>
● королева может в любой момент попросить любого вампира Луизианы об услуге, и тот не сможет отказаться, однако за эту услугу он должен быть вознагражден соответствующе.

<br><br>
<div class="race-summary-header" style="font-size: 23px;">БИЗНЕС</div>
<br>
Недостатка в деньгах Конклав не знает, во многом потому что на своей территории имеет под протекцией множество заведений, большинство из которых - развлекательного характера. Среди них:<br>
● ночные клубы "Black Serpent" и "L'Euphorie";<Br>
● бар для аверсов "Millenium";<br>
● подпольное казино "Fortune";<br>
● ресторан люкс класса "Neptune";<br>
● отель "Ruby Vista".
<br><br>
<div class="race-summary-header" style="font-size: 23px;">ПОЛИТИКА</div>
<br>

<b style="font-family:yeseva one;font-size:13px;">КОЛЛЕГИЯ</b>: личная неприязнь Королевы Конклава к Коллегии делает их отношения натянутыми: официально Конклав никогда не пойдет против распоряжений Коллегии, но из кожи вон лезть не станет, содействовать - тоже, а при любой возможности воспользуется шансом перевернуть ситуацию.<br>
<b style="font-family:yeseva one;font-size:13px;">ЛОЖА ЧАРОДЕЕВ</b>: нейтралитет.<br>
<b style="font-family:yeseva one;font-size:13px;">ВОСТОЧНАЯ СТАЯ</b>: нейтралитет.<br>
<b style="font-family:yeseva one;font-size:13px;">ЗАПАДНАЯ СТАЯ</b>: прохладный нейтралитет. Хотя открытой вражды между Конклавом и Западной стаей нет, вампиры и ликаны относятся друг к другу, мягко говоря, неприязненно.<br>
<b style="font-family:yeseva one;font-size:13px;">ОРДЕН ВЕДЬМАКОВ</b>: нейтралитет.<br>
<b style="font-family:yeseva one;font-size:13px;">ЮЖНОЕ КОРОЛЕВСТВО ФЕЙРИ</b>: нейтралитет.<br>
<b style="font-family:yeseva one;font-size:13px;">КОВЕН МОРО</b>: нечто сродни договорным взаимовыгодным отношениям. Особых условий для себя ни Конклав, ни Моро не ждут, но ковен будет готов пойти для вампиров на те услуги, которые не стали бы предоставлять "людям с улицы".<br>
<b style="font-family:yeseva one;font-size:13px;">КОВЕН БЛЭКФАЙЕР</b>: нейтралитет.

</div></div>
</td></tr></table></center>
ДОЛЖНОСТИ

КОРОЛЕВА: Marielle Black (акция)
СОВЕТНИКИ: Kaya Blackfire

0

5

Код:
<!--HTML--><center><div class="race-header-main" style="cursor:default;">ЛОЖА ЧАРОДЕЕВ</div>

<center><table style="min-width: 800px; border-collapse: separate; border-spacing: 10px 10px;"><tr><td colspan="3" style="padding-bottom: 20px;">


<table class="race-table">

<tr>
<td class="race-yellow-name">ДАТА СОЗДАНИЯ</td>
<td>Начало XII века. Первый филиал в США - начало XVIII века.</td>
</tr>

<tr>
<td class="race-yellow-name">ШТАБ</td>
<td>Главный штаб - Париж. Главный филиал США - Вашингтон.</td>
</tr>

<tr>
<td class="race-yellow-name">ИЕРАРХИЯ</td>
<td>На территории Соединенных Штатов есть Верховный чародей, который выполняет функции местного «правителя». Наместники Верховного чародея — Старшие чародеи — ответственны за определенный штат и докладывают непосредственно Верховному.</td>
</tr>

<tr>
<td class="race-yellow-name">ЧЛЕНСТВО</td>
<td>Подчинены Ложе все чародеи, однако непосредственно работают в Ложе только те, кто получил личное приглашение на определенную должность.
</td>
</tr>
</table>


<div class="race-plain-text">По большей части Ложа — надзорный орган. Они следят за соблюдением чародеев некоторых непреложных магических законов (например, запрета на некромантию), занимаются рекрутировкой новых чародеев, активно сотрудничают с Коллегией.<br>
Но, кроме того, Ложа выполняет еще и защитную функцию, призванную оберегать чародеев от любых угроз (почти любых — те, что чародеи сами на себя навлекли, в компетенцию Ложи не входят). В случае, если чародею причинили вред или он вовсе погиб, Ложа занимается расследованием и последующим наказанием виновных. Поскольку Ложа — все-таки орган одной расы, в отличие от Коллегии, другие расы не слушаются их беспрекословно, поэтому зачастую такие попытки «наказаний» превращаются в короткие, но очень ожесточенные стычки. Впрочем, чаще всего с чародеями и их гневом предпочитают не связываться, и просто выдают провинившегося для их суда Линча.

<br><br>
<div class="race-summary-header" style="font-size: 23px;">ПОЛИТИКА</div>
<br>

<b style="font-family:yeseva one;font-size:13px;">КОЛЛЕГИЯ</b>: сотрудничество и содействие. Ложа помогает, в том числе, с установкой и починкой Вышек.<br>
<b style="font-family:yeseva one;font-size:13px;">КОНКЛАВ ВАМПИРОВ</b>: нейтралитет.<br>
<b style="font-family:yeseva one;font-size:13px;">ВОСТОЧНАЯ СТАЯ</b>: нейтралитет.<br>
<b style="font-family:yeseva one;font-size:13px;">ЗАПАДНАЯ СТАЯ</b>: нейтралитет.<br>
<b style="font-family:yeseva one;font-size:13px;">ОРДЕН ВЕДЬМАКОВ</b>: нейтралитет.<br>
<b style="font-family:yeseva one;font-size:13px;">ЮЖНОЕ КОРОЛЕВСТВО ФЕЙРИ</b>: нейтралитет.<br>
<b style="font-family:yeseva one;font-size:13px;">КОВЕН МОРО</b>: нейтралитет.<br>
<b style="font-family:yeseva one;font-size:13px;">КОВЕН БЛЭКФАЙЕР</b>: нейтралитет.
</div>
</td></tr></table></center>
ДОЛЖНОСТИ

ВЕРХОВНЫЙ ЧАРОДЕЙ ЛУИЗИАНЫ: Keira Rinehart (акция)

0

6

Код:
<!--HTML--><center><div class="race-header-main" style="cursor:default;">ОРДЕН ВЕДЬМАКОВ</div>

<center><table style="min-width: 800px; border-collapse: separate; border-spacing: 10px 10px;"><tr><td colspan="3" style="padding-bottom: 20px;">


<table class="race-table">

<tr>
<td class="race-yellow-name">ДАТА СОЗДАНИЯ</td>
<td>В целом зачатки появились уже в I-II веке до нашей эры, полноценно сформировался в Европе к I веку нашей эры. Школа Волка появилась в середине XVII века.</td>
</tr>

<tr>
<td class="race-yellow-name">ШТАБ</td>
<td>У Ордена нет единого высшего руководящего органа, каждый штаб ответственен за свою территорию. В частности, в Соединенных Штатах таких штабов, также именуемых Школами, несколько. В Луизиане расположен штаб Школы Волка — он находится в нескольких километрах от Нового Орлеана в укрытом от людей месте.</td>
</tr>

<tr>
<td class="race-yellow-name">ИЕРАРХИЯ</td>
<td>Как таковая отсутствует, хотя в целом действует принцип подчиненности младших ведьмаков старшим. Как правило, в Школе негласно (а иногда и голосованием) выбирается глава из старших наставников, отслеживающий работу всего штаба.</td>
</tr>

<tr>
<td class="race-yellow-name">ЧЛЕНСТВО</td>
<td>Членами Ордена считаются все ведьмаки, прошедшие обучение в одной из ведьмачьих Школ. 
</td>
</tr>
</table>

<div class="race-plain-text">Орден ведьмаков — объединение, призванное как создавать новых ведьмаков, так и поддерживать старых. Очень редко когда ведьмаки покидают Орден. Тех, что покинули ради Коллегии, уважают. Тех, что дезертировали, презирают.<br>
Орден занимается рекрутировкой, обучением и мутацией юношей и девушек, которые в скором времени станут ведьмаками. Представителям Ордена все штабы дают кров, помогают с оружием или заказами.<br>
Между ведьмаками очень силен дух братства и единства, поэтому в случае, если какой-то ведьмак оказался в опасности, Орден обязательно придет к нему на помощь.

<br><br>
<div class="race-summary-header" style="font-size: 23px;">ПОЛИТИКА</div>
<br>

<b style="font-family:yeseva one;font-size:13px;">КОЛЛЕГИЯ</b>: сотрудничество и содействие. Коллегия - один из основных поставщиков заказов для ведьмаков.<br>
<b style="font-family:yeseva one;font-size:13px;">КОНКЛАВ ВАМПИРОВ</b>: нейтралитет.<br>
<b style="font-family:yeseva one;font-size:13px;">ВОСТОЧНАЯ СТАЯ</b>: нейтралитет.<br>
<b style="font-family:yeseva one;font-size:13px;">ЗАПАДНАЯ СТАЯ</b>: нейтралитет.<br>
<b style="font-family:yeseva one;font-size:13px;">ОРДЕН ВЕДЬМАКОВ</b>: нейтралитет.<br>
<b style="font-family:yeseva one;font-size:13px;">ЮЖНОЕ КОРОЛЕВСТВО ФЕЙРИ</b>: нейтралитет.<br>
<b style="font-family:yeseva one;font-size:13px;">КОВЕН МОРО</b>: нейтралитет.<br>
<b style="font-family:yeseva one;font-size:13px;">КОВЕН БЛЭКФАЙЕР</b>: нейтралитет.

<br><br>
<div class="race-summary-header" style="font-size: 23px;">ШКОЛЫ ОРДЕНА</div><br>
<b style="font-family:yeseva one;font-size:13px;">ШКОЛА ВОЛКА</b>: юг США (штаб в Луизиане).<br>
<b style="font-family:yeseva one;font-size:13px;">ШКОЛА СОКОЛА</b>: север США (штаб в Нью-Йорке).<br>
<b style="font-family:yeseva one;font-size:13px;">ШКОЛА КОТА</b>: Великобритания.<br>
<b style="font-family:yeseva one;font-size:13px;">ШКОЛА МЕДВЕДЯ</b>: Скандинавия.
<br>
</div>
</td></tr></table></center>
ДОЛЖНОСТИ

ГЛАВА ШКОЛЫ ВОЛКА: John Remington
ВЕДЬМАКИ: Gustav Engström, Robin Drake

0

7

Код:
<!--HTML--><center><div class="race-header-main" style="cursor:default;">КОРОЛЕВСТВО ФЕЙРИ</div>

<center><table style="min-width: 800px; border-collapse: separate; border-spacing: 10px 10px;"><tr><td colspan="3" style="padding-bottom: 20px;">

<div class="race-plain-text">В отличие от многих других рас, фейри живут очень тесными сообществами. Хотя бывают исключения из этого правила: например, фейри покидает родной дом по каким-либо причинам, это именно исключения, подтверждающие правила. <br>В США находится два королевства фейри: Северное и Южное.</div>

<div class="race-summaries">
<details><summary class="race-summary-header">ЮЖНОЕ КОРОЛЕВСТВО</summary>
<div class="race-summary-text">

<table class="race-table">

<tr>
<td class="race-yellow-name">ДАТА СОЗДАНИЯ</td>
<td>1780</td>
</tr>

<tr>
<td class="race-yellow-name">ШТАБ</td>
<td>Неподалеку от Нового Орлеана.</td>
</tr>

<tr>
<td class="race-yellow-name">ИЕРАРХИЯ</td>
<td>Заправляет королевством монархическая семья, в которой престол передается по старшинству. Если у короля или королевы нет прямых наследников, престол переходит к ближайшему старшему родственнику.</td>
</tr>


<tr>
<td class="race-yellow-name">ЧЛЕНСТВО</td>
<td>Для того, чтобы быть подданным королевства, нужно родиться в нем. Сторонних фейри приглашают в королевство только в исключительных случаях, и кандидатуру всегда должен одобрить правящий монарх.
</td>
</tr>
</table>

<div class="race-plain-text">Южное королевство распространяет свое влияние на все южные штаты. Хотя далеко не обязательно всем фейри проживать в Новом Орлеане, большая часть фейри южной половины США находится в подданных у королевства.<br>
Сам по себе "штаб" представляет собой небольшое поселение в лесах неподалеку от Нового Орлеана. Поселение скрыто от чужих глаз, и провести в него может только кто-то из самих фейри.<br>

Поселение состоит из нескольких домов, построенных из дерева и настолько плотно переплетающихся с местной растительностью, что может создаться впечатление, будто фейри живут в местной флоре. В королевстве не используются технологии в принципе: свет, чистую воду, еду обеспечивает магия. <br>

В целом целью королевства является защита народа фейри и обеспечение продолжения рода. Когда нет критических ситуаций, подданные вольны жить так, как им хочется, а, если сталкиваются с трудностями, всегда могут попросить у монарха помощи. Однако если король посчитает нужным, он может созвать всех подданных для общей миссии. Как правило, такое случается, когда народу Юга что-либо угрожает, и фейри необходимо объединиться против общего врага. Последний раз такое случалось во времена Раскола в 1862-ом году.

<br><br>
<div class="race-summary-header" style="font-size: 23px;">БИЗНЕС</div>
<br>
Фейри известны своей алчностью и любовью к золоту, оттого за годы существования Южного Королевства успели сколотить немалый капитал. Большая часть бизнеса принадлежит монарху и его семье Голдблум. Впрочем, известен случай, когда подданный попросил короля фейри войти с ним в долю, создав спа-отель «Frangipani».<br>
Бизнес фейри создан богачами для богачей, а это значит, что услугами отеля или конного клуба дано воспользоваться не каждому. Лишь тем, кто может считаться привилегированным классом или «элитой», независимо от расы. Исключением считается ночной клуб «Grand Prix», однако на закрытые секс-вечеринки в данном заведении человек или аверс может попасть только по приглашению; а также бутики флористики, где помимо цветочной продукции из-под полы можно приобрести растения и травы для ведьминских обрядов и пр. Общий список бизнеса, которым владеют фэйри из Южного Королевства, выглядит так: <br>
● косметическая компания «Goldbloom»;<br>
● спа-отель «Frangipani»;<br>
● кошерный ресторан «Rosemary»;<br>
● сеть бутиков флористики «Jardin»;<br>
● ночной клуб «Grand Prix»;<br>
● конный клуб «Camelot». 
<br><br>
<div class="race-summary-header" style="font-size: 23px;">ПОЛИТИКА</div>
<br>
<b style="font-family:yeseva one;font-size:13px;">КОЛЛЕГИЯ</b>: сотрудничество и содействие. <br>
<b style="font-family:yeseva one;font-size:13px;">ЛОЖА ЧАРОДЕЕВ</b>: нейтралитет.<br>
<b style="font-family:yeseva one;font-size:13px;">ЗАПАДНАЯ СТАЯ</b>: нейтралитет.<br>
<b style="font-family:yeseva one;font-size:13px;">ВОСТОЧНАЯ СТАЯ</b>: прохладный нейтралитет из-за напряженного конфликта в одно из полнолуний, когда молодые члены стаи забрели на территорию королевства, что повлекло за собой смерть троих фейри. Несмотря на то, что перемирие было заключено в далеком 1913 году, фейри до сих пор ждут финансовую компенсацию за причиненные им убытки.<br>
<b style="font-family:yeseva one;font-size:13px;">КОНКЛАВ ВАМПИРОВ</b>: нейтралитет.<br>
<b style="font-family:yeseva one;font-size:13px;">ОРДЕН ВЕДЬМАКОВ</b>: нейтралитет.<br>
<b style="font-family:yeseva one;font-size:13px;">СЕВЕРНОЕ КОРОЛЕВСТВО ФЕЙРИ</b>: номинально заключен мир, но фактически между Южным и Северным Королевствами постоянно вспыхивают вспышки вражды из-за территориальных вопросов.<br>
<b style="font-family:yeseva one;font-size:13px;">КОВЕН БЛЭКФАЙЕР</b>:  прохладный нейтралитет, вызванный симпатией фейри к ковену Моро.<br>
<b style="font-family:yeseva one;font-size:13px;">КОВЕН МОРО</b>: сотрудничество и содействие с того самого момента, как Моро обрели независимость от Блэкфайеров.</div>


</div></div>
</td></tr></table></center>
ДОЛЖНОСТИ

КОРОЛЬ ЮЖНОГО КОРОЛЕВСТВА: Nereus Goldbloom (акция)
НАСЛЕДНИКИ: дочь - Eunice Goldbloom, сын

0

8

Код:
<!--HTML--><center><div class="race-header-main" style="cursor:default;">ВЕДЬМИНСКИЕ КОВЕНЫ</div>

<center><table style="min-width: 800px; border-collapse: separate; border-spacing: 10px 10px;"><tr><td colspan="3" style="padding-bottom: 20px;">

<div class="race-plain-text">Ведьминский ковен — явление хоть и редкое, но не для Луизианы и, тем более, Нового Орлеана, который всегда был вотчиной ведьмовства и вудуизма. В городе есть несколько ковенов, которые разнятся по принципу членства — одни собираются лишь изредка для колдовства, другие — на регулярной основе, чтобы поделиться знаниями. В одни вхожи только члены одной семьи, в другие — любые ведьмы, доказавшие свою лояльность.<br>
Цель почти у любого ковена одна — защита входящих в него ведьм против внешнего мира (как человеческого, так и Аверса).</div>

<div class="race-summaries">
<details><summary class="race-summary-header">КОВЕН БЛЭКФАЙЕР</summary>
<div class="race-summary-text">

<table class="race-table">

<tr>
<td class="race-yellow-name">ДАТА СОЗДАНИЯ</td>
<td>Впервые возник еще до нашей эры. В США прибыл в 1750-ых. В нынешнем виде существует примерно с 1870-ых.</td>
</tr>

<tr>
<td class="race-yellow-name">ШТАБ</td>
<td>Ирландия. Также - Новый Орлеан.</td>
</tr>

<tr>
<td class="race-yellow-name">ИЕРАРХИЯ</td>
<td>По традиции заправляет ковеном Верховная ведьма или Верховный колдун. Титул, как правило, передается детям Верховной по старшинству, в случае их отсутствия - ближайшему родственнику по старшинству.<br>
Помимо главной правящей ветви, есть также прочие члены ковена, приходящиеся Верховной и ее семье дальней родней.</td>
</tr>


<tr>
<td class="race-yellow-name">ЧЛЕНСТВО</td>
<td>Только по рождению.
</td>
</tr>
</table>

<div class="race-plain-text">Ковен Блэкфайеров уходит своими корнями к кельтам - некогда это было жившее на территории нынешней Ирландии племя, поклонявшееся богине Дану. По некоторым преданиям в них течет кровь Туата Де Дананн, но насколько это правда, уже неизвестно никому.<br>
Однако что известно доподлинно, это мистическая связь Блэкфайеров с драконами. Свое прозвище - драконорожденные - они получали как раз благодаря возможности создавать эту самую связь с любым драконом, с его согласия или без оного. История Блэкфайеров - это история как взаимного сотрудничества с драконами и тесных отношений с ними, так и кровавая история подчинения рабов. <br><br>

Драконья кровь, текущая в венах Блэкфайеров, сама по себе дарует им определенные уникальные способности. Так, например, Блэкфайер всегда ощутит, если перед ним стоит дракон, даже если он в человеческом облике, даже если на него наложены какие-либо скрывающие чары. Гипноз и иллюзии драконов не подействуют на Блэкфайера. Кроме того, даже без особой связки-ритуала ведьмы могут отдавать драконам базовые приказы вроде «замри». Хотя такие приказы дракон с огромным трудом и может пересилить, он все равно не сможет атаковать ведьму, разве что — убежать, чтобы обезопасить себя.<br><br>

Однако для того, чтобы войти в полную силу, Блэкфайеры проводят особый ритуал: определенное пространство (как правило, котлованы) наполняются водой и драконьей кровью. Каждый Блэкфайер должен сделать порезы вдоль вен на руках и войти в воду, где драконья кровь залечит их ранения и "пробудит" спящий дар.<br>
Хотя основы ритуала известны почти каждому Блэкфайеру, тонкости и специфика долгие годы считались утерянными. Например, одна немаловажная деталь - для ритуала требовался особый артефакт, передававшийся в ковене из поколения в поколение. Так, после пробуждения дара в XIII веке и до самого Раскола в Новом Орлеане ритуал не проводился вовсе - именно потому, что артефакт был утрачен. <br><br>

Долгое время ковену было не до поисков старого наследия: средневековье принесло с собой инквизицию и охоту на ведьм, а потому Блэкфайеры выживали, как могли. Однако в 1700-ых на общих собраниях ковена все чаще стала подниматься тема возвращения к старым устоям и традициям. Не все, однако, разделяли эту идею. Большинство ковена считало драконью кровь, текущую в их венах, слишком опасной - из уст в уста в семействе Блэкфайеров передавались истории о том, как врожденный дар никогда не приносил ковену ничего хорошего.<br>
В конечном итоге в 1750-ых ковен поделился на две части. В то время, как одни считали необходимым продолжать старые традиции рода, вторые полагали необходимым идти по новому пути и отказаться от своего наследия. Поскольку первых было меньше, они были вынуждены собраться вместе и уехать в Соединенные Штаты. <br>
Раскол обернулся для ковена иронично. В 1860-ых оставшееся в Ирландии семейство подверглось нападению дракона, мстившего за старые обиды. И хотя он сам не приложил руку к убийству ведьм - потому что не мог - с этим вполне справились его сообщники. Немногочисленные выжившие ирландцы бежали к дальней родне в Соединенных Штатах. И оказались приняты с распростертыми объятиями, потому что принесли свои старые записи, а также - необходимый для ритуала артефакт. (Оный, как выяснилось, был найден Верховной еще в начале 1700-ых, но находка была сохранена в тайне). <br><br>

Блэкфайеры Нового Орлеана не стали терять времени и провели ритуал пробуждения уже в 1862-ом году, что привело к событиям, получившим название "Новоорлеанский Раскол".</div>

<span class="race-header-small">ПОСЛЕ РАСКОЛА</span>
<hr class="race-hr-grey-left">

<div class="race-plain-text">Не все Блэкфайеры погибли в Расколе: бежать удалось двум дочерям Верховной и еще нескольким членам семьи. Им буквально пришлось бросить все и перебираться на другой континент. Вернее - на острова, в родную Ирландию. <br>
Несколько лет ушло у Мэвы Блэкфайер и ее сообщников, чтобы восстановить родовое поместье. Еще несколько десятков - чтобы поставить Блэкфайеров на ноги. Хотя они и бежали из Нового Орлеана, но не забыли свое наследие. Мэва не собиралась от него отказываться, но понимала, что Блэкфайерам нужны ресурсы, нужны союзники, нужны драконы, а, главное, - нужно время, чтобы у ковена появились сильные, амбициозные наследники.<br><br>

На восстановление ушло больше 150 лет. За это время Мэва обзавелась двумя детьми, прибыльным бизнесом и множеством полезных связей как в обычном мире, так и в Аверсе. Блэкфайеры также смогли найти в союзники нескольких драконов - хотя связь они создать и не могли, но сумели договориться, что в нужный момент у драконорожденных будут сообщники. <br>
К 2019-ому Блэкфайеры начали готовиться к возвращению в Новый Орлеан. Оно не было триумфальным или громким - ковен просто пришел на свои старые земли, оставшиеся нетронутыми со времен Раскола, и принялся за их восстановление. Мэва пока что держится в тени, поскольку могли остаться те, кто ее помнил, поэтому большая часть переговоров приходится на ее детей и племянников. <br><br>

В целом пока что Блэкфайеры придерживаются политики нейтралитета. Они утверждают, что прибыли в Новый Орлеан, потому что он когда-то был их домом, и ковен хочет восстановить то, что было утрачено. Они призывают не судить детей за грехи их родителей и утверждают, что никому в Новом Орлеане не желают зла. <br>
И пока что никому неизвестно, что некоторые Блэкфайеры при этих словах скрещивают пальцы за спиной.</div>


<details><summary class="race-summary-header">ОСОБЕННОСТИ ДРАКОНОРОЖДЕННЫХ</summary>

<div class="race-plain-text">— после пробуждения кровь дает им сразу определенную связь со ВСЕМИ драконами. <br>
— с помощью ритуала обмена крови ведьма может создать связь с конкретным драконом. При этом у ведьмы может быть на связке несколько драконов, а сам дракон — привязан только к одной ведьме. Связь добавляет ментальную эмпатию, причем двухстороннюю: обе «стороны» связи ощущают, если вторая получает какие-либо ранения или находится в сильной стрессовой ситуации. Голосовые приказы становятся не только базовыми, благодаря ментальной эмпатии дракон может улавливать очень тонкие настроения ведьмы и повиноваться беспрекословно.<br>
— связь разрывается либо самой ведьмой, либо после ее смерти.
— связь может быть как добровольной (если дракон сам пошел на ритуал), так и вынужденной (если ритуал заключен, по сути, силой). При этом добровольная связь несколько сильнее и помогает достичь лучшего взаимодействия, чем вынужденная.</div></details><br><br>

<details><summary class="race-summary-header">ЧЕТЫРНАДЦАТЬ СЕМЕЙ КОВЕНА</summary>

<div class="race-plain-text">Своими корнями семейство Блэкфайер уходит еще в период до нашей эры, и за это время ковен разрастался в том числе и вширь. Хотя Блэкфайеры придерживаются монархического принципа передачи титула Верховного, требования к следующему кандидату довольно расплывчаты. По общему правилу это должен быть близкий родственник предыдущего Верховного (ребенок, брат/сестра, племянник), а уже сам Верховный решает, кому быть его приемником, и сам занимается его обучением и передачей всех нужных знаний. В тех случаях, когда Верховный, к примеру, не успел принять такое решение, титул передается старшему ребенку, если их нет или они отказались от титула, - старшему из братьев или сестер. <br>
К бракам отношение у ковена всегда было весьма щепетильным, поскольку Блэкфайеры свято чтут свои традиции и текущую в их венах драконью кровь, дающую им уникальные способности. Так, идеальным кандидатом в супруги становится ведьма или колдун, желательно из сильного ковена, чтобы укрепить дар у потомства такого союза. Браки с представителями других рас не приветствуются, поскольку есть вероятность рождения ребенка без дара (а уникальная связь с драконами передается именно ведьмам, а не любому ребенку). Особенно жесткое отношение к возможным брачным союзам именно в главной ветви, у ближайших родственников Верховной. За неугодный семье союз вполне возможно изгнание, а дети такой пары будут считаться в ковене бастардами.<br>
Примечательно отношение ковена к тем членам семьи, что по каким-либо обстоятельствам становятся представителями других рас (например, вампирами или ликанами). В период вплоть до нынешней Верховной Мэвы подобные Блэкфайеры становились изгнанниками как неугодные ковену и при возможности отправлялись на казнь, однако события Новоорлеанского Раскола вынудили Мэву несколько смягчить свои взгляды. Ныне, если обращение произошло недобровольно, а обращенный Блэкфайер все еще желает помогать ковену, его с большой вероятностью оставят в семье. <br><br>

За долгие столетия Блэкфайеры обзавелись множеством побочных семей. Так, фамилию Блэкфайер носит только главная ветвь - Верховный или Верховная и их ближайшие родственники. Примечательно, что даже если титул Верховной носит женщина, ее дети будут иметь фамилию Блэкфайер вне зависимости от фамилии и желания отца. <br>
Однако уже неоднократно рождались двое, а то и трое детей, лишь один из которых наследовал титул. Судьба таких младших братьев и сестер была весьма однозначна: вступая в браки, они брали новую фамилию и образовывали так называемую побочную семью. Данная семья все еще являлась членами ковена Блэкфайер, в них все еще текла кровь драконов, давая им все сопутствующие способности, однако право на наследование титула Верховного они получали только в том случае, если все члены главной ветви не могут его унаследовать по каким-либо причинам. <br>
На данный момент в составе ковена тринадцать семей и четырнадцатая - главная ветвь. Они указаны в нумерации, где чем меньше число, тем позднее семья выделилась из главной ветви. Соответственно, в случае проблемы с наследованием первыми претендентами на титул становятся семьи с наименьшим числом. <br><br>

В скобках указана первым числом - дата рождения первого члена семьи (который на момент рождения все еще был Блэкфайер), а вторым - дата брака, с которой начинается создание побочной семьи.<br>
1. <b>Blackfire // Блэкфайер</b>  (главная ветвь).<br>
2. <b>Verrier // Верье</b> (1898 | 1917)<br>
3. <b>Morgan // Морган</b> (1547 | 1711)<br>
4. <b>Murray // Мюррей</b> (1685 | 1713)<br>
5. <b>Livingstone // Ливингстон</b> (1543 | 1511)<br>
6. <b>O'Shea // О'Шей</b> (1323 | 1346)<br>
7. <b>O'Leary // О'Лири</b> (1293 | 1328)<br>
8. <b>Maguire // Магвайер</b> (1235 | 1264)<br>
9. <b>Brennan // Бреннан</b> (1207 | 1226)<br>
10. <b>Montgomery // Монтгомери</b> (1103 | 1129)<br>
11. <b>Lynch // Линч</b> (791 | 810)<br>
12. <b>Underwood // Андервуд</b> (356 | 373)<br>
13. <b>Doherty // Доэрти</b> (223 | 239)<br>
14. <b>Byrne // Бирн</b> (43 | 60)</div></details>

<br><br>
<div class="race-summary-header" style="font-size: 23px;">БИЗНЕС</div>
<br>
Ковен Блэкфайер долгие годы занимался различными отраслями бизнеса, чтобы позволить членам семейства не беспокоиться о деньгах в принципе. Зачастую управляющими и сотрудниками их предприятий становятся непосредственно Блэкфайеры. Более того, с момента их приезда в Новый Орлеан некоторые точки были открыты, в том числе, в городе:<br>
● магазин элитного алкоголя и сигарет "Libre";<br>
● похоронное бюро "Макария". 
<br><br>
<div class="race-summary-header" style="font-size: 23px;">ПОЛИТИКА</div>
<br>
<b style="font-family:yeseva one;font-size:13px;">КОЛЛЕГИЯ</b>: отношения со стороны Коллегии - настороженное, со стороны Блэкфайеров - неприязненное. И надзиратели, и ведьмы держат холодный нейтралитет и вежливо друг другу улыбаются, но и те, и другие помнят опыт Раскола.<br>
<b style="font-family:yeseva one;font-size:13px;">ЛОЖА ЧАРОДЕЕВ</b>: нейтралитет.<br>
<b style="font-family:yeseva one;font-size:13px;">ЗАПАДНАЯ СТАЯ</b>: нейтралитет.<br>
<b style="font-family:yeseva one;font-size:13px;">ВОСТОЧНАЯ СТАЯ</b>:  крайне прохладный нейтралитет, переходящий во враждебность - Стая помнит события Новоорлеанского Раскола, во время которого от рук Блэкфайеров погибло немало ликанов, включая сына альфы.<br>
<b style="font-family:yeseva one;font-size:13px;">КОНКЛАВ ВАМПИРОВ</b>: нейтралитет.<br>
<b style="font-family:yeseva one;font-size:13px;">ОРДЕН ВЕДЬМАКОВ</b>: нейтралитет.<br>
<b style="font-family:yeseva one;font-size:13px;">ЮЖНОЕ КОРОЛЕВСТВО ФЕЙРИ</b>: нейтралитет.<br>
<b style="font-family:yeseva one;font-size:13px;">КОВЕН МОРО</b>: крайне натянутые отношения, граничащие с открытой враждой. Моро - бывшие рабы Блэкфайеров, к тому же, в Расколе они выступали против драконорожденных. Сами Блэкфайеры с трудом мирятся с мыслью, что ныне Моро - достойные конкуренты.</div>

</div></div>
</td></tr></table></center>
ДОЛЖНОСТИ

ВЕРХОВНАЯ ВЕДЬМА: Mave Blackfire
НАСЛЕДНИКИ: дочь - Sylvanas Blackfire, сын - Eden Blackfire

МЛАДШАЯ СЕСТРА ВЕРХОВНОЙ: Marian Blackfire
НАСЛЕДНИКИ: дочь - Nisa Blackfire, сын - Delroy Blackfire

ЧЛЕНЫ КОВЕНА:

Код:
<!--HTML--><div class="race-summaries">
<details><summary class="race-summary-header">КОВЕН МОРО</summary>
<div class="race-summary-text">

<table class="race-table">

<tr>
<td class="race-yellow-name">ДАТА СОЗДАНИЯ</td>
<td>1750-ые.</td>
</tr>

<tr>
<td class="race-yellow-name">ШТАБ</td>
<td>Новый Орлеан.</td>
</tr>

<tr>
<td class="race-yellow-name">ПРОИСХОЖДЕНИЕ</td>
<td>Выходцы из Нигерии, Того и Ганы в Луизиане (ныне — Новом Орлеане).</td>
</tr>

<tr>
<td class="race-yellow-name">ИЕРАРХИЯ</td>
<td>Состоит из нескольких обширных семейств Нового Орлеана, практикующих вуду, возглавляется ведьмой Моро, которая может призывать себе в помощь глав остальных одиннадцати семейств.</td>
</tr>


<tr>
<td class="race-yellow-name">ЧЛЕНСТВО</td>
<td>По рождению, последний раз новую семью принимали в 1920м, в теории возможно присоединение чужаков при согласии всех семей.
</td>
</tr>
</table>

<div class="race-plain-text">Представителей этого ковена когда-то объединило не родство или общие цели, а скорее общая беда. Все они в какой-то момент жизни оказались в кандалах, заперты в трюме корабля, идущего в Новый Свет. Их ждала тяжелая жизнь под палящим солнцем на плантациях Луизианы и ни один из лоа не прислушался к плачу своего народа, истекающего кровью, слезами и потом. На одной из плантаций разрозненные ведьмы нашли себя под крылом у своей первой королевы вуду, Селестины Моро, дочери свободной креолки, скончавшейся при родах, и одного из домашних негров. Бабушка, по совместительству кухарка, поделилась с Селестиной всеми тайнами, которые привезла с собой с родных земель. Вначале небольшому, но разрастающемуся ковену покровительствовала какое-то время даже Мари Лаво, однако их пути разошлись, как только хозяева плантации погибли при загадочных обстоятельствах и землю вместе со всеми рабами приобрело семейство Блэкфайеров и на судьбу рабов пришлись новые испытания.<br><br>

Если раньше они погибали от палящего солнца или лихорадки, то теперь их кровь приносили в жертву те, кто, казалось бы, как никто другой должен был их понять. Белые ведьмы пользовались древней магией, своим положением в обществе, а вскоре и новыми законами общественной сегрегации, чтобы держать негров в узде и скрыть любые зверства, имевшие место быть в хозяйском доме. Вчерашние друзья были бессильны в условиях нового режима и все, что оставалось ведьмам Моро — четыре десятка лет ждать своего часа вплоть до Новоорлеанского Раскола в 1862м.  Селестина знала, что их время придет и амбиции белых ведьм их погубят — она предсказала пламя их костров в одном из своих видений.<br><br>

Когда алчность и жажда власти ведьм Блэкфайер достигла своего апогея, а по улицам Нового орлеана потекли реки крови, пятнадцать семейств ведьм вуду с окрестных плантаций собрались под одной крышей Селестины Моро, чтобы признать её своей мамбой и пойти за ней против «бледной смерти Блэкфайер». Как и ожидалось, те ответили огнем и кровью, обещая свести с этого света каждую мятежную чернокожую ведьму. При содействии Мари Лаво и её богатых друзей они нашли себе укрытие в их домах, а затем и смогли выйти на представителей Коллегии. Они пошли на сделку — их свобода ценой одной из драконьих ведьм. Обманом, предательством и магией приспешники Моро обеспечили свое место у очага костра Верховной Блэкфайер.<br><br>

В то утро солнце снова взошло над вновь свободным Новым Орлеаном и оставшиеся в живых к тому моменту десять семей под предводительством Селестины по праву заняли свое место во французском квартале.  Время было благосклонно к ведьмам вуду — Селестина выдала замуж свою дочь за внука знаменитой Мари Лаво, они жили большой, но закрытой общиной свободных креолов в достатке и благополучии, а их магия помогала им укрываться от гнева ку-клукс-клана. В 1920м к ним присоединилась последняя двенадцатая семья и был создан Совет глав семейств в помощь своей «мамбе». За последнюю сотню лет ведьмы Моро плотно укоренились в Новом Орлеане, становясь неотъемлемой частью его общества аверсов.<br><br>

И когда Блэкфайеры снова ступили на землю Луизианы, Моро узнали об этом одними из первых. Хотя бледные ведьмы и уверяют всех в мирных намерениях, ведьмы вуду не верят слащавым речам. Новоорлеанская земля еще слишком хорошо помнит пролитую кровь их сестер.
<br><br>
<div class="race-summary-header" style="font-size: 23px;">БИЗНЕС</div>
<br>
После Новоорлеанского раскола Моро стали полноценной частью французского квартала — здесь же базировались долгие десятилетия. Каждая из семей Моро предоставляла магические услуги, но зачастую специализировалась в разных областях, тем самым поддерживая клан, а не конкурируя. Та же политика сохраняется и сейчас: каждый член одной из семей Моро волен начать свой бизнес любого рода, а старейшина семьи должен будет оповестить Верховную и глав остальных семей в ближайшее время. Сегодня заведения Моро не ограничиваются одним лишь французским кварталом, но большинство их сконцентрированно именно здесь, вплетаясь в улочки таким образом, чтобы не составлять прямую конкуренцию соклановцам. Зачастую в каждом заведении Моро можно получить магические услуги, если правильно просить, однако ковен очень настороженно относится к чужакам, случайному клиенту возможно придется пройти «проверку на вшивость».<br>
● Бар для аверсов и приближенных людей, торговля информацией и артефактами — «Starlight»;<br>
● Магазин вуду-артефактов и ингридиентов, по смовместительству оккультно-сувенирная лавка — «Black Mamba»;<br>
● Букинистическая лавка — «Homeland»;<br>
● Рестораны — «Savanne», «Broussard's», «R'evolution», «Criollo»;<br>
● Кафе — «Pierre Maspero's», «Tujague's», «Amelie»;<br>
● Ритуальные услуги — «Lunar».
<br><br>
<div class="race-summary-header" style="font-size: 23px;">ПОЛИТИКА</div>
<br>
<b style="font-family:yeseva one;font-size:13px;">КОЛЛЕГИЯ</b>: сотрудничество и содействие, коллегия помогла членам ковена Моро обрести официальную свободу после Новоорлеанского раскола в обмен на помощь оказанную в борьбе против Блэкфайеров.<br>
<b style="font-family:yeseva one;font-size:13px;">ЛОЖА ЧАРОДЕЕВ</b>: нейтралитет.<br>
<b style="font-family:yeseva one;font-size:13px;">ЗАПАДНАЯ СТАЯ</b>: нейтралитет.<br>
<b style="font-family:yeseva one;font-size:13px;">ВОСТОЧНАЯ СТАЯ</b>:  нейтралитет, деловые отношения. Между ковеном и Восточной стаей ведется торговля артефактами, ингредиентами и услугами в целом, но на этом их связи ограничиваются.<br>
<b style="font-family:yeseva one;font-size:13px;">КОНКЛАВ ВАМПИРОВ</b>: сотрудничество, ковен Моро часто оказывает различного характера конклаву и в целом ему симпатизирует.<br>
<b style="font-family:yeseva one;font-size:13px;">ОРДЕН ВЕДЬМАКОВ</b>: нейтралитет.<br>
<b style="font-family:yeseva one;font-size:13px;">ЮЖНОЕ КОРОЛЕВСТВО ФЕЙРИ</b>: сотрудничество и содействие, между Моро и фейри давно завязались тесные деловые и приятельские отношения, насколько позволяет закрытость обеих общин.<br>
<b style="font-family:yeseva one;font-size:13px;">КОВЕН БЛЭКФАЙЕР</b>: крайне натянутые отношения, граничащие с открытой враждой. Моро - бывшие рабы Блэкфайеров, к тому же, в Расколе они выступали против драконорожденных. Сами Блэкфайеры с трудом мирятся с мыслью, что ныне Моро - достойные конкуренты.</div>
</div></div>
</td></tr></table></center>
ДОЛЖНОСТИ

ВЕРХОВНАЯ ВЕДЬМА: Marie-Louise Maureau (акция)
НАСЛЕДНИКИ: Geneviève Maureau [x]

0

9

Код:
<!--HTML--><center><div class="race-header-main" style="cursor:default;">VENATURA</div>

<center><table style="min-width: 800px; border-collapse: separate; border-spacing: 10px 10px;"><tr><td colspan="3" style="padding-bottom: 20px;">


<table class="race-table">

<tr>
<td class="race-yellow-name">ДАТА СОЗДАНИЯ</td>
<td>Начало XIV века в Европе. Филиал в США - 19-ый век.</td>
</tr>

<tr>
<td class="race-yellow-name">ШТАБ</td>
<td>Основной - Берлин, множество складов и хранилищ по всему миру. </td>
</tr>

<tr>
<td class="race-yellow-name">ИЕРАРХИЯ</td>
<td>Есть лидер Венатуры, руководящий всем курсом организации, а также Старшие Охотники - приближенные лидера, руководящие отрядами. Особый статус у Верховной ведьмы Венатуры - ей подчиняются все входящие в организацию ведьмы и колдуны. </td>
</tr>


<tr>
<td class="race-yellow-name">ЧЛЕНСТВО</td>
<td>Закрытое, возможно только по приглашению Старшего охотника или Верховной ведьмы с одобрения лидера. </td>
</tr>
</table>


<div class="race-plain-text">Венатура - название столь же грозное, сколь и известное в Аверсе. В переводе с латыни оно означает "охота", и, пожалуй, это слово лучше всего характеризует деятельность организации. <br>
Целью охоты становится все, что можно выгодно продать. Хотя в целом Венатура занимается и поиском артефактов легендарного класса, ввиду их редкости чаще всего целью организации становятся ингредиенты. Как правило - на еще живых существах. Венатура не станут заниматься мелочами, все, что ниже эпического класса, их не интересует. Однако в охоте за эпическими и легендарными ингредиентами они не остановятся ни перед чем. <br>
Спонсорами организации выступают заинтересованные лица, способные позволить себе оплатить услуги Венатуры. Иногда даже нет смысла искать покупателя заранее, на большинство добычи организации желающие найдутся всегда. И тем выше будет стоимость такой добычи, чем труднее ее добыть.<br><br>

Хотя Венатура не ограничивают себя узким профилем, по всему миру они известны как <b>охотники на драконов</b>. Во многом из-за того, что добыть драконью шкуру - дело непростое, а еще, в отличие от многих других ингредиентов (например, крови, перьев или чешуи) - шкура вещь невосполнимая, а потому всегда требует непосредственного убийства дракона. Причем убийства весьма изощренного, без повреждения ценного материала, да и убитый в человеческом облике дракон в нем и останется в посмертии. Однако Венатура имеет уже достаточно опыта и средств, чтобы добиваться поставленной цели. <br><br>

Они не привязаны к какому-то конкретному месту, хотя их вотчиной и является ныне штаб в Берлине. Небольшие отряды охотников курсируют по всему миру, оставляя в условленных хранилищах добытое, чтобы ими занялись казначеи Венатуры. В случае, если ситуация требует магической поддержки, в распоряжении охотников - целый ведьминский ковен, входящий в состав организации. <br><br>

Однако в апреле 2019 года внимание организации привлекает Новый Орлеан. Прознав про возвращение Блэкфайеров в город, Венатура отправляется по их стопам. Ведь, как известно, где Блэкфайеры - там и драконы. 
</div>
</td></tr></table></center>
ДОЛЖНОСТИ

ЛИДЕР: Франц Хассельхофф, вампир, 500+ лет. Неигровой персонаж.
ВЕРХОВНАЯ ВЕДЬМА:
СТАРШИЕ ОХОТИКИ: Bernard Hound (акция)
ОХОТНИКИ:

0

10

Код:
<!--HTML--><div class="note">
<div class="attention">обратите внимание</div>
<div class="note-text">► Большая часть изложенной ниже информации доступна только непосредственно членам организации.<br>
► Можно являться членом Тенебриса и членом любой другой фракции одновременно. Однако если взгляды такой фракции расходятся со взглядами Культа, то такой член фракции будет считаться по сути шпионом. Кроме того, членство в Тенебрисе хранится в тайне от всех остальных членов фракции.</div></div>

<center><div class="race-header-main" style="cursor:default;">TENEBRIS VERUM</div>
<div class="motto-latin">verum est, semper in tenebris; post tenebras lux</div>
<div class="motto-russian">правда всегда во тьме; после мрака — свет</div>

<center><table style="min-width: 800px; border-collapse: separate; border-spacing: 10px 10px;"><tr><td colspan="3" style="padding-bottom: 20px;">


<table class="race-table">

<tr>
<td class="race-yellow-name">ДАТА СОЗДАНИЯ</td>
<td>Изначально - до нашей эры. Возобновлен в 7 веке.</td>
</tr>

<tr>
<td class="race-yellow-name">ШТАБ</td>
<td>Основной - Париж.</td>
</tr>

<tr>
<td class="race-yellow-name">ИЕРАРХИЯ</td>
<td>Возглавляет лидер (бессменный с 7 века). Есть приближенные и ближайшие подчиненные.</td>
</tr>


<tr>
<td class="race-yellow-name">ЧЛЕНСТВО</td>
<td>Закрытое, возможно только по приглашению одного из членов.</td>
</tr>
</table>

<div class="race-plain-text">Организованный еще до нашей эры, Тенебрис — одна из самых загадочных, но, в то же время, могущественных организаций Аверса. Большинство даже не догадываются о ее существовании, а те, кто знают, располагают практически бесполезными сведениями. Чаще всего Тенебрис называют «Культом», верно догадываясь о несколько религиозном характере организации, но даже не подозревая, какие цели этот самый Культ имеет, а, главное, на что готов пойти, чтобы их добиться.<br><br>

Тенебрис своими корнями уходит еще в древность, когда живы были предания о языческих богах и мирах, откуда эти боги родом. Хотя боги никогда не являли себя смертным — ни людям, ни аверсам, — Тенебрис всегда был свято уверен в их реальности. В отличие от многих других религий, которые истинным считают либо один пантеон, либо конкретное божество, Тенебрис веровал в культ божественности как таковой. Верил в то, что есть некие высшие сущности, покровительствующие всему живому, от решения которых зависит судьба всего мира.<br><br>

Годы шли, легенды о языческих божествах стали забываться даже среди аверсов и, по сути, уже считались выдумкой. Для всех, кроме Тенебриса. Затухший было на несколько столетий, он снова воспрянул с силами в 7-ом веке. И не просто так, а потому что в руки им попал артефакт, ставший главным знаменем всего Культа.<br>
К лидеру Тенебриса — Вергилию — пришел ведьминский ковен, разделявший идеи организации. А еще ведьмы принесли с собой Взор Истины — небольшой амулет на подвеске, с виду не представлявший из себя ничего особенного. Но стоило только его коснуться, как приходили видения.<br>
Видения у каждого были различны, но, в целом, сходились в своем общем значении, согласно которому мир погрузится во мрак, из которого выйдут древние боги — уже давно забытые мертвые пантеоны языческих божеств. Боги принесут могущество всем аверсам, а из обычных людей сделают подножный корм, а наместниками богов на земле будут их самые преданные подданные — те самые, которые помогут им вернуться.<br>
Ведьмы рассказали Культу, что однажды уже смогли открыть портал и впустить в наш мир Предвестников — тех, кто сможет вернуть древних богов, — однако их планам помешал таинственный орден Белого Пламени - группа предприимчивых аверсов, по каким-то причинам объявившая Предвестников своими врагами. Упомянули ведьмы и тот факт, что хотя сами они называли своих повелителей Предвестниками, в народе ходило иное название — <a href="http://crescent.f-rpg.ru/viewtopic.php?id=162#p24071">Дикая Охота</a>.<br><br>

Воодушевленный новый целью и новыми открытиями, Тенебрис снова начал набирать силу. Для открытия портала для Предвестников, им был необходим один очень важный ингредиент — кровь <a href="http://crescent.f-rpg.ru/viewtopic.php?id=2#p24107">эльфов</a>, добыть которую было не так-то просто: большинство эльфов жили в Дол Блатанна, куда путь всем остальным был закрыт, а редкие разведчики или изгнанники очень хорошо прятались. Однако через триста лет труды Тенебриса окупились — за это время они успели набрать силу, значительно вырасти в количестве последователей, а также обзавестись полезными связями по всему миру — которые и помогли им найти подходящего для ритуала эльфа.<br><br>

Однако очередная попытка вернуть Предвестников закончилась провалом. В десятом веке в Англии был открыт портал, Дикая Охота вернулась, но вновь потерпела поражение от недремлющего Белого Пламени. Впоследствии были предприняты еще две попытки: в четырнадцатом веке в Восточной Европе и в семнадцатом в Западной, однако каждый раз сил Белого Пламени и его союзников хватало, чтобы помешать планам Дикой Охоты. Каждый раз в Аверсе происходил конфликт, но каждый раз его удавалось вовремя предотвратить.<br>
Одно было Тенебрису очевидно: хотя Дикая Охота не имела привычки общаться со своими поданными напрямую, было понятно, что каждый раз Дикая Охота пытается собрать мощнейшие легендарные артефакты. Храня их находки у себя, Тенебрис в перерывах между открытиями порталов сам проводил поиски, благодаря чему собрал у себя солидную коллекцию.<br><br>

Очередную попытку возвращения Предвестников Тенебрис решает предпринять в двадцать первом веке. Способствует этому и тот факт, что Белое Пламя — фактически вымерло, трудами Тенебриса всего члены были уничтожены, а знания утеряны. Благодаря своим информаторам узнав, что ковен Блэкфайер планирует возвращаться в Новый Орлеан, Культ решает, что это — идеальный момент для того, чтобы спровоцированный конфликт не привлек внимания и факта появления Дикой Охоты. Поэтому уже в марте в город прибывает одна из последователей Тенебриса.
</div>
</td></tr></table></center>
ДОЛЖНОСТИ

ЛИДЕР: Virgil de Vries
ПРИБЛИЖЕННЫЕ:

ВЕРХОВНАЯ КОВЕНА ДЕ ВРИЕ:
ВЕДЬМЫ КОВЕНА ДЕ ВРИЕ:

ЧЛЕНЫ ТЕНЕБРИСА:

0

11

Код:
<!--HTML--><div class="note">
<div class="attention">обратите внимание</div>
<div class="note-text">Хотя по большей части членство в Митре - это, скорее, работа, в брокеры вряд ли возьмут кого-то, кто уже состоит по фракции во избежание субъективного отношения к заказчикам и исполнителям.</div></div>

<center><div class="race-header-main" style="cursor:default;">МИТРА</div>

<center><table style="min-width: 800px; border-collapse: separate; border-spacing: 10px 10px;"><tr><td colspan="3" style="padding-bottom: 20px;">


<table class="race-table">

<tr>
<td class="race-yellow-name">ДАТА СОЗДАНИЯ</td>
<td>Первый штаб в США - середина 19 века. Штаб в Новом Орлеане - 1919-ый год.</td>
</tr>

<tr>
<td class="race-yellow-name">ШТАБ</td>
<td>Основной - Нью-Йорк. В Луизиане - Новый Орлеан, центр "Меркурий".</td>
</tr>

<tr>
<td class="race-yellow-name">ИЕРАРХИЯ</td>
<td>Заправляет организацией Серый Посредник - личность настолько же влиятельная, насколько таинственная, поскольку его истинное лицо вряд ли видел кто-либо из ныне живущих. Каждым филиалом заправляет глава, в его подчинении находятся казначеи (занимающиеся всеми вопросами финансов) и брокеры (собственно посредники, регулирующие все заказы).</td>
</tr>

<tr>
<td class="race-yellow-name">ЧЛЕНСТВО</td>
<td>Открытое, но возможно с одобрения главы филиала, который для каждого члена проводит что-то вроде собеседования.</td>
</tr>
</table>


<div class="race-plain-text">Митра - организация, выполняющая посреднические функции в Аверсе. Свое название она получила в честь индоиранского божества, покровительницы договора и согласия (буквально "Митра" переводится как "то, что связывает").<br><br>

Аверс - большой мир, и хотя его представители тесно связаны между собой, они порой лишены роскоши современных способов связи друг с другом. Собственно, именно из-за необходимости сохранения Тайны любые сайты или интернет-сообщества, содержащие в себе информацию об Аверсе, подлежат немедленной блокировке. И именно в этой ситуации на помощь приходит Митра. <br>
Ее филиалы расположены во всех штатах США. Основная функция организации - прием заказов и их выдача, а также сопутствующее сопровождение сделок, своего рода посредничество между заказчиком и исполнителем. При этом заказы могут разниться по характеру, сложности и их стоимости. Так, например, на заказы по убийству монстров частыми исполнителями становятся ведьмаки, на создание определенных зелий или артефактов - чародеи и ведьмы, но даже этим списком не ограничиваются все возможные сделки, проводимые через Митру. В целом кредо брокеров таково, что если клиент достаточно платит, то они способны провести любого рода договор. За исключением тех, что связаны с нарушением Тайны или причинением какого-либо вреда надзирателям или их деятельности, поскольку у Коллегии с Митрой давние взаимовыгодные отношения. <br><br>

Сама деятельность Митры организована следующим образом. Штабы филиалов располагаются, как правило, в центре крупных городов и представляют собой что-то вроде банковского отделения. В давние времена в офисах Митры располагались доски объявлений, сейчас их заменило современное оборудование - интерактивные экраны и компьютеры. <br>
Любой желающий может прийти и оставить в офисе свой заказ. Хотя при составлении заказа один из брокеров будет содействовать клиенту, в том числе, порекомендует установление определенной цены, в конечном счете все условия заказа остаются на совести заказчика. За размещение заказа платится определенная фиксированная сумма (от 10 до 50 долларов в зависимости от сложности, конкретики и возможной позиции заказа в общей таблице), после чего заказ ждет своего исполнителя.<br>
Исполнителем может выступить кто угодно: далеко не обязательно, что заказ на убийство монстра попадется ведьмаку, хотя Митра и старается оставлять оные профессионалам, чтобы не подрывать свою репутацию. Для получения заказа можно как прийти в офис и просмотреть информацию самостоятельно, так и воспользоваться помощью одного из брокеров. При этом, подобно сотруднику службы занятости, брокер может предложить целый перечень различных вариантов под нужды исполнителя. <br>
Оплату за заказ заказчик перечисляет на счет Митры, когда исполнитель принимается за заказ. Это дает гарантию того, что заказчик не пропадет после исполнения, а также того, что исполнитель получит всю оговоренную сумму (а еще - не будет вправе требовать сверх предложенного). При успешном выполнении заказа денежные средства перечисляются исполнителю, за минусом процента, полагающегося брокеру за исполнение посреднических услуг. Примечательно, что размер процента зависит от многих показателей: стоимости заказа, его сложности, проверенности заказчика (постоянным предлагается скидка). Митра может даже предложить стопроцентную гарантию исполнения заказа, но и процент посреднику будет существенный - от 20 до 40 процентов от стоимости заказа. (Процент, к слову, оплачивается по договоренности - его может оплачивать заказчик сверху оплаты, он может вычитаться из суммы, присуждаемой исполнителю, или же делиться между сторонами пополам). <br><br>

Безусловно, существование Митры не лишает аверсов возможности не использовать посредников и заключать сделки напрямую, например, обращаться к знакомым ведьмакам или чародеям. Однако Митра - это наиболее быстрый и безболезненный способ получения нужного результата, к тому же, гарантирующий надежную оплату, а также, что немаловажно для многих, избавляющий заказчика и исполнителя от необходимости встречаться лично.<br><br>
<div class="race-summary-header" style="font-size: 23px;">БИЗНЕС</div>
<br>
Многим известно, что центральный офис луизианского филиала Митры располагается в центре "Меркурий". Но не многим - что, собственно, в собственности Митры этот центр и находится. <br>
Хотя обычно Митра владеет теми зданиями, где располагается их штаб, в Новом Орлеане они решили несколько расширить горизонты, и в их собственность попал целый торгово-развлекательный центр. Это большое двухэтажное здание с призывной надписью "Меркурий". На момент основания это было что-то вроде крытого рынка, но ныне "Меркурий" ничем не уступает своим современным конкурентам. Зайдя внутрь, можно решить, будто ты оказался в самом обыкновенном торговом центре, если бы только не странные магазины и заведения, которые расположены по всему периметру здания. Центром всего сооружения является непосредственно офис Митры, занимающий два этажа.
</div>
</td></tr></table></center>
ДОЛЖНОСТИ

СЕРЫЙ ПОСРЕДНИК: не доступно для игры

ГЛАВА ФИЛИАЛА ЛУИЗИАНЫ:
КАЗНАЧЕИ:
БРОКЕРЫ:

0


Вы здесь » CRESCENT CITY » Хранилище многих знаний » Фракции


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно

ОЧЕРЕДНОСТЬ
ОЧЕРЕДНОСТЬ В СЮЖЕТНЫХ КВЕСТАХ
Срочные

Бессрочные